Для получения временной регистрации в Улан-Удэ в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1990 - 3500 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым новым жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.06.2025